Наш центральный офис в г.Тосно, но мы работаем удаленно по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Как работает наш принцип удаленного заключения договора и обмена документами?
Все очень просто! Вам требуется услуга и мы ее оказываем в удобном для вас формате. Этапы оказания услуги:
1 этап: бесплатная консультация и анализ правоустанавливающих документов собственника.
Для начала Заказчик связывается со специалистами и получает консультацию по своему вопросу. Иногда вопрос решается в течении пары минут, иногда требуется время 1-2 дня для анализа ситуации. В любом случае мы даем ответ.
Далеко не всем требуется, что-то выполнять по факту. В 25 % случаев наша консультация помогает решить вопрос без выезда, без оплаты и лишних действий. В большей части это касается тех ситуаций, когда кадастровый учет объекта недвижимости собственника уже произведен ранее, но на публичной кадастровой карте нет этой информации. Посещение собственником МФЦ и подача заявления на техническую ошибку помогает актуализировать информацию на публичной кадастровой карте.
В остальных случаях мы проводим анализ всех имеющихся у собственника документов и решаем, сможем ли мы выполнить поставленную задачу или нет. Не всегда комплект документов позволяет начать процесс оформления земельного участка или строения. Бывает проходят недели или месяцы, пока собственник обновит старые формы документов или получит новые, то есть те, что потребуются при оформлении.
2 этап: договор на производство работ.
При желании заказчик получает на электронную почту стандартный договор нашей компании для ознакомления с пунктами и условиями. Для выполнения Кадастровых работ мы используем общий договор.
Основные пункты договора, на которые следует обратить внимание:
- Перечень услуг.
Типовые виды работ. При заключении Договора мы просто отмечаем все пункты галочкой, которые потребуются для выполнения работ.
- Сроки выполнения работ.
Средний срок выполнения работ 30-45 дней, при наличии полного комплекта документов для кадастровых работ. Едино разовые выезды, на Вынос границ осуществляются в срок от 3 до 7 дней.
- Суммы к возврату при расторжении Договора пропорционально выполненным работам.
Наша компания гарантирует качество и сроки с нашей стороны при выполнении всех обязательств со стороны Заказчика.
В случае форс-мажора, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и получить компенсацию затрат, согласно условиям Договора. Сумма выплаты составляет разницу между выполненными работами и той суммой, что была получена в качестве оплаты.
3 этап: получение правоустанавливающих документов.
Сканы или фотографии в четком или читаемом виде можно присылать для анализа вопроса, по электронной почте vector_geo@mail.ru / info@vector-geo.ru или через WhatsApp по номеру 8-911-289-69-00.
При невозможности выполнить пересылку или копирование документов, специалист при выезде на объект может сделать это сам.
4 этап: выезд на объект.
Заключение договора, выдача квитанции на оплату и проведение полевых работ на вашем объекте.
5 этап: работа над кадастровой документацией.
Формирование пакета кадастровых документов осуществляется в офисе аттестованным кадастровым инженером.
6 этап или финальный этап: выдача документов заказчику.
Наша компания пользуется данной службой экспресс-доставки уже много лет ввиду ее высокой эффективности. Средний срок доставки пакета с документами - два дня.
Вы можете заказать любую услугу нашей компании, не покидая своего дома в любом регионе проживания и получить готовые документы на любой указанный вами адрес. Таким образом наша компания осуществляет плодотворную работу по всей области без обязательного посещения центрального офиса.